загрузка карты...

Грузоперевозки в Пушкино

Автомобиль Газель является маневренным и экономичным. Эксплуатация этого транспортного средства для перевозки грузов позволяет максимально оптимизировать финансовые расходы.
Заказать услугу Задать вопрос

Вам требуется грузовое такси, чтобы привезти шкаф в новую квартиру, газонокосилку в загородный дом, сломанный мотоцикл на ремонт или доставить в подарок художественную скульптуру? Воспользуйтесь нашими услугами грузоперевозок в Пушкино. Мы недорого предоставим мини-фургоны и избавим вас от лишних хлопот.

ГАЗ «Соболь» или Хёндай «Портер»
От 3600₽ (4 часа)

720₽/час

24₽ за МКАД

S - 7 куб/м

Подача - бесплатно

Газель ( стандартная база )
От 3990₽ (4 часа)

+ 790₽/час

27₽ за МКАД

М - 10куб/м

Подача - бесплатно

Форд Транзит (удлиненная база)
От 4300₽ (4 часа)

+ 860₽/час

30₽ за МКАД

L - 18 куб/м

Подача - бесплатно

Услуги грузчиков
От 300₽/час

+ 350₽/час

1 человек/p>

 

 

Наши услуги

У нас вы можете нанять газель в Пушкино для организации:

  • переезда небольшой семьи или студентов,
  • доставки мягкой и корпусной мебели,
  • транспортировки строительных и отделочных материалов.

Кроме того, мы оказываем помощь в погрузке и разгрузке или сборке мебели и берем на себя утилизацию упаковки после переезда.

Упаковка и ее вывоз после использования
Грузовое такси
Перевозка имущества с грузчиками
Грузовое такси
Сборка и разборка мебели
Грузовое такси
Бережная доставка оргтехники
Грузовое такси
Подъем грузов на этаж с лифтом и без
Грузовое такси
Транспортировка серверного оборудования
Грузовое такси

Мы выполняем все перевозки в кратчайшие сроки и гарантируем бережное обращение с грузом.

Как заказать «ГАЗель» для перевозки

  • Вы можете отправить свой запрос:
  • по телефону +7(963) 727-02-29;
  • через электронную почту info@filatovline.ru;
  • посетив наш офис в Москве на Окской, 7а, оф. 238.

Стоимость услуг

Мы сравнительно недорого организуем грузоперевозки в Пушкино на «ГАЗели». Итоговая сумма зависит:

  • от количества и типа предметов,
  • необходимости демонтажа и последующей сборки,
  • специальной упаковки для хрупких и ценных предметов,
  • дальности доставки,
  • сложности погрузо-разгрузочных работ.

Сообщите, сколько и каких предметов вам нужно перевезти, а также куда и откуда. Наш менеджер быстро рассчитает стоимость услуг грузчиков и согласует с вами время перевозки.

Наш автопарк

Наша транспортная компания предоставляет современные «ГАЗели» для перевозок в Пушкино.

Автомобили оснащены всеми необходимыми средствами для безопасной транспортировки грузов, такими как подъемные тележки с пневматической подвеской, трапы и различные системы креплений (ремни, стропы, тали и т. д.).

Прайс-лист на дополнительные услуги

Услуга Описание Стоимость
Экспедирование Водитель участвует на всем этапе перевозки. От подписания документов до сдачи груза заказчику или в ТК.также по доверенности ( если требуется ) любые другие мероприятия касаемо перевозки и сдачи груза.Не большие погрузо-разгрузочные и складские работы. 650 руб
Услуги грузчиков Комплекс услуг по погрузо-разгрузочным работам, такелажные работы , погрузка, разгрузка и подьем стройматериалов, мебели, бытовой техники и др. 300 руб/час
Страхование груза Страхование грузов - один из видов имущественного страхования, имеющий целью защиту грузов от различного рода рисков в процессе их транспортировки от грузоотправителя к грузополучателю.( Применяется совместно с услугой - перевозка груза по России и FLT перевозка ( прямая машина ) 0,1 % от обьявленной стоимости
Паллетный борт Максимальнная длинна 120х80х160 400 руб.
Упаковочные материалы Упаковочные материалы - являются неотьемлемой частью для квартирного и офисного переезда.Настоятельно рекомендуем не экономить на данных материалах , особо касаемо посуды,стеклянных, хрупких изделий и бытовой техники от 100 р.
Возврат документов Мы обеспечим возврат документов на груз с подписью и печатью получателя, подтвержающих, что груз был получен, и направим Вам удобным для Вас спобом, почтой, тк или привезем и вручим самостоятельно 350 руб.

Цена на услугу зависит от типа транспортного средства, количества часов его работы, километража и дополнительных услуг. Также узнать точную стоимость доставки вашего груза можно по телефону +7(963) 727-02-29. Для оплаты выбирайте наиболее удобный для вас способ: наличными, картой, по реквизитам банковского счета или на сайте.

Почему стоит заказать транспортные услуги у нас

Наша компания всегда готова предоставить вам услуги по перевозке мебели любого типа. Мы гарантируем:

Оперативный выезд на объект
С нашей помощью вы сможете организовать переезд за один день.
Ответственность за груз
Мы гарантируем сохранность вашей мебели при транспортировке и сборке и несем материальную ответственность за работу наших сотрудников.
Профессионализм
В нашей компании работают опытные грузчики и водители со стажем от 10 лет. Вы смело можете доверить им перевозку ценных предметов.
Доступная стоимость
У нас можно недорого заказать грузоперевозки в Пушкино. Вы можете ознакомиться с тарифами компании на все виды работ у нас на сайте или позвонив консультанту. Стоимость согласовывается до начала транспортировки.
Лояльность к клиентам
Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям заказчика и всегда готовы пойти навстречу.

Гарантии на услугу перевозки мебели с грузчиками в «FilatovLine»

Выбор компании для перевозки мебели — важное и ответственное решение. Понимая важность доверия наших клиентов, наша компания предоставляет ряд гарантий, чтобы обеспечить ваше спокойствие и уверенность в качестве предоставляемых услуг.

Гарантия сохранности имущества
Мы обязуемся компенсировать стоимость любого поврежденного или утерянного имущества в процессе перевозки. Наши сотрудники тщательно упаковывают груз, чтобы обеспечить его максимальную безопасность в пути.
Профессиональный подход
Все наши грузчики прошли специализированное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации. Благодаря этому ваш переезд будет организован быстро и на высшем уровне.
Соблюдение сроков
Мы гарантируем своевременное выполнение всех этапов переезда. Наш автомобиль будет отправлен в назначенное время в соответствии с утвержденным графиком.
Честное ценообразование
При заключении соглашения вы получаете детальную смету на все услуги. Это означает, что никаких скрытых платежей или дополнительных сборов не будет.
Индивидуальный подход
Мы учитываем все ваши пожелания и личные условия, составляя оптимальный план переезда, который идеально подойдет именно вашему бизнесу.
Техническая оснащенность
Все наши машины и оборудование проходят регулярное техническое обслуживание, чтобы обеспечивать надежную и бесперебойную перевозку.

Часто задаваемые вопросы

Да, мы берем оплату за этажность при перевозке имущества. Однако мы гарантируем прозрачность наших тарифов и предоставим вам подробный расчет стоимости наших услуг, включая оплату за этажность. Мы также стараемся держать наши цены конкурентоспособными и адекватными. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или уточнениями, мы всегда готовы помочь и предоставить профессиональную помощь в вашем переезде.
Чтобы узнать стоимость погрузочно-разгрузочных работ, вы можете заполнить форму заявки на сайте или связаться с менеджерами по телефону. Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и рассчитают стоимость работ, исходя из объема и характера груза, сложности работ, количества грузчиков и других факторов. Мы гарантируем прозрачность ценообразования и конкурентные цены на наши услуги.
Да, можно. Для этого вам потребуется предоставить информацию о месте загрузки и выгрузки, объеме перевозимого груза, наличии специфических предметов и услуг, которые вам потребуются (например, упаковка мебели). Однако для точного расчета мы рекомендуем организовать осмотр и составление договора на перевозку. Также вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем сайте, чтобы оценить примерную стоимость переезда.
Да, мы предоставляем бесплатный выезд нашего сотрудника. Он осмотрит ваше имущество и определит объем работ и требуемое количество материалов, после чего составит подробную смету. Вы можете заказать выезд по телефону или через форму на нашем сайте. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы и помочь в выборе наиболее удобного и выгодного для вас варианта переезда.
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты заказа. Вы можете оплатить наличными сразу после выполнения работ либо использовать безналичный расчет через банк. Мы также принимаем оплату банковскими картами. Подробности об оплате вы можете уточнить у наших менеджеров при оформлении заказа.
Обычно мы рекомендуем клиентам заказывать переезд заранее, чтобы убедиться, что мы сможем подобрать для вас удобное время и дату. Однако мы стараемся быть максимально гибкими и готовы рассмотреть возможность проведения переезда в кратчайшие сроки. Если у вас возникла необходимость в срочном переезде, свяжитесь с нами, и мы постараемся подобрать для вас свободный транспорт и сотрудников.
У нас есть свой типовой договор на оказание услуг по переезду. В нем указаны все условия и требования, оговоренные с клиентом. Мы также можем рассмотреть и договор на предоставление услуг, предложенный клиентом, и внести в него необходимые дополнения и изменения. Наша компания стремится обеспечить прозрачность и четкость во всех аспектах работы, поэтому договор позволяет защитить интересы всех сторон.
Мы стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов, поэтому возможность перевозки мебели в день оформления заявки будет зависеть от нашей загруженности и наличия свободных машин. Чтобы точно определить возможность такой перевозки, рекомендуем связаться с нами заранее и обсудить все детали и условия заказа. Мы всегда готовы предоставить нашим клиентам максимально возможный уровень сервиса и помочь в осуществлении перевозки мебели в удобное для вас время.
Мы готовы предоставить услуги по переезду в удобное для вас время и день, включая выходные и праздники. Конкретные детали оговариваются заранее при оформлении заказа. Мы готовы работать в круглосуточном режиме, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
Мы используем различный транспорт в зависимости от масштаба перевозки и ваших потребностей. Для небольших переездов мы можем использовать автомобиль с грузоподъемностью до 3 т. Для крупных мы используем большегрузный транспорт с грузоподъемностью до 20 т, а также специальную технику. Мы гарантируем, что наш автопарк всегда находится в хорошем техническом состоянии и соответствует всем требованиям безопасности.
Мы принимаем все необходимые меры для обеспечения безопасности перевозимых вещей. Наши грузчики проходят обучение и имеют опыт работы с различными видами имущества, а наш транспорт оборудован всем необходимым для безопасной перевозки. Мы также предоставляем дополнительную страховку для вашего спокойствия. Если вы обнаружите повреждения после переезда, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом клиентского обслуживания и мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.
Да, конечно, в нашей компании вы можете приобрести упаковочные материалы без заказа переезда. У нас в наличии широкий выбор: коробки, стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и многое другое. Вы можете приобрести упаковочные материалы в любом удобном для вас количестве и забрать их самостоятельно или заказать доставку в удобное для вас время.
Да, наша компания предоставляет услуги аренды грузовых автомобилей для самостоятельной перевозки имущества. Вы можете выбрать необходимый транспорт и период аренды в зависимости от своих потребностей. Кроме того, мы предоставляем опцию аренды автомобиля с водителем.

Оформление заявки

Требуется ввести корректный адрес

Требуется ввести корректный адрес

если несколько точек выгрузки укажите самую дальнюю от МКАД

Часы работы

* не полный час округляется до полного

Грузчики
Дата подачи
Доп. уcлуги
FilatovLine логистические решения
ул Авиамоторная д. 50 стр 2 офис 432, помещ 29/2 111024 г. Москва,
Телефон:+7 (963) 727-02-29, Факс:+7 (963) 727-02-29, Электронная почта: info@filatovline.ru